Письменные обращения

Адрес для отправки обращений в письменной форме в ГУ «Бишкекглавархитектура» обычной почтой:  г.Бишкек, ул. С. Чокморова, 185

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в государственное учреждение “Бишкекглавархитектура”. Регистрация документов производится в системе электронного документооборота учреждения и рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации. 

Порядок рассмотрения электронных обращений.

Прием  поступивщих по электронной почте обращений  осуществляется сотрудниками общего отдела и пресс-секретарем ГУ “Бишкекглавархитектура”. Общий отдел после принятия письма-обращения по электронной почте производит регистрацию письма, после резолюции руководства  передают соответствующим отделам на исполнение. Для приема электронных обращений граждан на официальном сайте ГУ “Бишкекглавархитектура” (www.bga.kg) размещен электронный адрес предприятия.

Причины продления срока рассмотрения обращений 

 В случаях если для разрешения обращения граждан необходимо проведение специальной проверки (экспертизы, комиссионного рассмотрения), истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения жалоб могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 календарных дней. Решение об этом принимается начальником или заместителями начальника предприятия и сообщается заявителю в письменной (электронной) форме.

В случае если решение поставленных в письменном (электронном) обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Повторные обращения

Повторные обращения (устные, письменные или электронные), в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат если по ним имеются исчерпывающие материалы проверок и гражданам даны ответы в порядке, установленном Законом КР “О порядке рассмотрения обращения граждан” . Новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

В случае если гражданин не удовлетворен решением, полученным по результатам рассмотрения обращения, он имеет право на обжалование решения в судебном порядке.